+7 (921)962-02-55
Санкт-Петербург, Артиллерийская улица д.1 Бизнес-центр "Европа-хаус"
Без выходных, с 9:00 до 21:00
28.01.2014

Поездка в Вашингтон

Поездка в Вашингтон.. Подача документов... 22 января 2014 года. Погода в Вашингтоне – 28 по Цельсию – мне как всегда везет с погодой. В кармане – билет, паспорт и документы для оформления сыну Российского гражданства. Итак, билеты обошлись недорого – 8100 рублей в оба конца. Вылет – в 5 утра с пересадкой в Шарлоте (Северная Каролина) – там час и после – в аэропорт Балтимор (штат Мериленд) обратно – так же с пересадкой в 19.00 того же дня. Спрашивают паспорт – дают посадочные туда и обратно (лечу USAirways). Полет более чем не напряженный. Итак, Балтимор. Выхожу – там, на 1-й этаж, далее – такси (время поджимает – прилетел в 9.45, а посольство меня ждет к 11-ти). Перед полетом пытался найти информацию о том, как добраться – ни фига нет. Смутно представлял расстояние до посольства, но интуитивно понимал, что кроме такси – вариантов просто нет. Тем более, что холодина на улице – неимоверная (я как раз попал в самый холодный день в году и еще на ураган. . .. Итак, забегая вперед, поездка на такси обошлась в внушительные 106 долларов – ехали прилично – 60 миль. В основном по автодороге 95 далее-по местной. Ехали час с лишним, – еще повезло. Так как, возможные пробки из за аварий, могли вообще - удлинить поездку. Итак – подъехали – в посольстве 3 входа – нужен тот, который на горке. Мимо не проедете – там решетка и звоночек. Набираем – там спрашивают – к кому и куда и открывают. Вежливо просят открыть сумку и разрешают пройти. Внутри 2 небольших зальчика, они же и зал ожидания и окошко - ресепшн. Я назвал цель визита и фамилию и через минут пять ко мне вышла девушка – Татьяна. Очень по-деловому быстро просмотрела документы, попросила заполнить до конца форму №3, и как я буду готов подойти вторично. Мани ордера были со мной – их я там просто подписал. Пошел искать интернет-кафе или какой-нибудь компьютер поблизости. Нашел быстрее, чем предполагал – если пойти вокруг посольства, а именно из калитки приемной налево, то на первом повороте идем в сторону перекрестка с заправкой. За дверями заправки – офис UPS – там воткнув кредитку в терминал можно и распечатать и зайти в интернет. После обеда – он там до 14.00 – я за 10 минут сдал документы. Вообще, нужно отметить – попадая в посольство я первый раз за все время почувствовал себя на Родине. Девочки – просто молодцы- работают там на совесть, сидя в зале я видел, что и к остальным посетителям очень теплое отношение. На такой прием я даже не рассчитывал. . . ,Татьяна немного удивилась моей смелости – паспорт на запись сына я отдавал свой и, фактически, без документов ехал в аэропорт. Признаться, я тоже переживал по поводу такого маневра, и на всякий случай отсканировал и распечатал страницу с фотографией и нотариально ее заверил в Майами (10 долларов), но честно признаюсь, сильно по этому поводу переживал. Если бы не пустили я планировал взять авто в прокат на пару дней и вернуть его уже по приезду. Ехать сутки совсем не хотелось, но это был единственный вариант. Выйдя из посольства я пошел проверенным маршрутом до заправки. Как добираться обратно я не представлял, но было еще 14.30 и до самолета было еще далеко – я решил сэкономить и добраться наземным транспортом подешевле, заодно попутно посмотреть город, если получится. Сев на 32 автобус я поехал до ближайшего метро. Водитель автобуса забыл о моей просьбе и провез меня еще 20 минут. . . Спохватившись, он все-таки тормознул и показал – куда надо идти. И, о чудо! Я вышел как раз напротив Белого Дома! Походив вокруг, я выяснил – где метро – оно было в 300 метрах – станция «CENTER», а мне надо было от нее по красной ветке проехать 3 остановки до «Union». Выйдя на ней я попал на ЖД вокзал. Более суматошного вокзала я не видел – толпы народа, ничего не понятно. Прослонявшись 30 минут, я понял, что до аэропорта Балтимор идет поезд «AMTRAK» и на него билет лучше брать в автомате. Цена билета на поезд в Америке – зависит от времени поездки – от 18 до 29 долларов. Берешь его – и на поезд – проход к поездам свободный. До аэропорта – через 1 станцию. 40 минут – и я на станции – бесплатный «Shuttle» – и я уже в терминале. Самое главное – пройти. Проблемы возникли – пускать не хотели только по водительскому и ксероксу паспорта, но так как у меня были уже погашенные билеты за этот же день этой же компании – они уступили, так как я сказал, что и из Майами летел без паспорта. В общем, все оказалось довольно легко и комфортно, не считая погоды. . . Бюджет: 8100 рублей (билеты)+106 долларов (такси Балтимор – посольство РФ)+1,85$ (автобус)+3$(метро)+29 $(билет на поезд). Оформление документов на родившегося ребенка >>>